fbpx
TESSACORP ls-slider-3-slide-1-1 Home   TESSACORP Fondo-cuadro Home   TESSACORP tessacorp_ruso_FINESTROSES Home   TESSACORP Flor Home   TESSACORP Flor Home   TESSACORP Iso1-large Home   TESSACORP Iso4-large Home   TESSACORP Iso2-large Home   TESSACORP Iso3-large Home   TESSACORP Iso7-large Home   TESSACORP Iso5-large Home   TESSACORP Iso6-large Home   TESSACORP Corp-large Home   TESSACORP Tessa-large Home

Великие вещи случаются когда большие мечты и страсть сталкиваются

Мы стремимся выращивать долгоцветущие, высококачественные розы, ярких и насыщенных цветов для тех кто не только ищет превосходный и эксклюзивный продукт, а также готов смело продвигать новые стандарты для своих начинаний.

Наши клиенты знают что превосходные цветы — это те которые помогают делать смелые заявления и мотивируют двигаться дальше и искать самое лучшее.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

После 20 лет в индустрии, Tessa Corp овладела искусством выращивания идеальных роз в Эквадоре и получила мировое признание и узнаваемость бренда с более 80 высококачественными сортами роз, премиум класса. Известные своим качеством, надежностью и честностью, мы выстраиваем свои отношения с такой же заботой и точностью с которой мы выращиваем наши розы. В Tessa Corp мы верим в силу прочных и хороших отношений в бизнесе.

TESSACORP Ecuanrose-Logo-Año3 Home
TESSACORP Ecuanrose-Finca-1 Home

Наша первая ферма начала работать в 1997 году на 4.5 гектарах лучшей земли в Эквадоре, с четкой миссией выращивать розы высочайшего класса

TESSACORP Fiorella-Año3 Home
TESSACORP 2006EDITED-1 Home

Находясь в провинции Котопакси, немного южнее Кито, на высоте в 2,850 метров над уровнем моря, наши уникальные условия земли, воды, света и высоты дают возможность выращивать и экспортировать долгоцветущие розы высочайшего качества на протяжении всего года.

TESSACORP Dali-Año3 Home
TESSACORP 2009-edited-1 Home

С того времени мы выросли до четырех ферм с более чем 100 гектарами земли, высокотехнологичными фирмами и новейшим оборудованием где более чем 1,200 профессионалов, ежедневно выполняют международные задачи.

TESSACORP Tessa-Año3 Home
TESSACORP farm_tessacorp_aboutus Home

Заработав прочную репутацию и узнаваемое имя на всех рынках, мы стали одним из лучших поставщиков высококачественных и роскошных роз во всем мире.

Компромиссы в качестве не допустимы для нас

Высочайшее качество это не случайность — это результат тщательно продуманного процесса и преданности своему делу. Высококвалифицированные профессионалы методично выращивают идеальные розы которые превосходят все самые высокие стандарты качества и красоты.

Наша новейшая автоматизированная система орошения и высокотехнологичные теплицы, в сочетании с уникальным климатом и Эквадорской почвой, создают идеальную среду для роста наших роз в итоги получая превосходные варианты цветов с самым большим бутоном, а также длинным и плотным стеблем.

Мы выращиваем Эквадорские розы высочайшего класса уже более 20 лет, используя самые передовые технологии и инновации, понимая важность постоянного совершенствования технологий и процессов.

Tessa Corp в цифрах

20+

Лет в Бизнесе

100+

Гектаров Производства

80+

Сортов Роз

1200+

Сотрудников и рабочих

Более 80 ПРЕМИУМ СОРТОВ НА ВЫБОР, ВСЕ С НАШИМ ОСОБЫМ ЗНАКОМ КАЧЕСТВА И ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ.

Загрузите наш полный каталог 2019 г., чтобы увидеть полный ассортимент наших цветов.

TESSACORP downloadfullcatalogue_russian Home

fbpx
TESSACORP ls-slider-3-slide-1-1 Home   TESSACORP Fondo-cuadro Home   TESSACORP Finest-roses Home   TESSACORP Flor Home   TESSACORP Flor Home   TESSACORP Finest-roses Home   TESSACORP Iso1-large Home   TESSACORP Iso4-large Home   TESSACORP Iso2-large Home   TESSACORP Iso3-large Home   TESSACORP Iso7-large Home   TESSACORP Iso5-large Home   TESSACORP Iso6-large Home   TESSACORP Corp-large Home   TESSACORP Tessa-large Home

Great things happen when big dreams and passion COLLIDE

We are committed to producing only long-lasting, premium quality roses of brighter, more vibrant colors for those who are looking for not only a superior and exclusive product, but are also passionate and bold enough to set a new standard with their creations.

Tessa Corp customers know that great flowers are the ones that make great statements, and they are not afraid to go a step further and look for the very best.

ABOUT US

After over 20 years in the industry, Tessa Corp has mastered the craft of growing the finest roses in Ecuador and became a globally recognized brand name, harvesting over 80 high-quality premium varieties. Known for our quality, reliability and trustworthiness, we have cultivated and nurtured our relationships with as much care and precision as our roses because we believe in the importance of strong relationships in business.

TESSACORP Ecuanrose-Logo-Año3 Home
TESSACORP Ecuanrose-Finca-1 Home

Our first farm started its operations in 1997 on 4.5 hectares of the best land in Ecuador, with a clear mission to grow the finest quality roses.

TESSACORP Fiorella-Año3 Home
TESSACORP 2006EDITED Home

Located in the Cotopaxi province, South of Quito, at 2,850 meters (9350 ft) above sea level, our unique conditions of water, soil, lighting and altitude provide us with the ability to produce and export long-lasting, premium quality roses year round.

TESSACORP Dali-Año3 Home
TESSACORP 2009-edited Home

We have since grown to four farms with more than 100 hectares of land, state of the art facilities and equipment, and a talented team of over 1200 highly-skilled experts that oversees our global operations.

TESSACORP Tessa-Año3 Home
TESSACORP farm_tessacorp_aboutus Home

We have build a strong reputation and brand name in every market over the years and rank as one of the top suppliers of the top-quality, luxury roses in the world.

QUALITY IS NOT NEGOTIABLE TO US…

Finest quality doesn’t happen by chance – it takes a carefully thought out process and dedication. Our highly skilled artisan growers are meticulous in cultivating the perfect rose that surpasses the highest standard of quality and beauty.

Our state of the art automated irrigation system and modern greenhouses, paired unique geographic climate and privileged Ecuadorian soil, formulate the ideal environment for our roses to thrive, resulting in superior rose color varieties with biggest blossoms and longer and thicker stems.

We’ve been growing superior quality Ecuadorian roses for over 20 years using cutting-edge technology and innovation, understanding the importance of constant process improvement.

We believe these investments in our quality are key to a company’s ability to maintain an edge over the competition.

TESSA CORP BY NUMBERS

20+

Years in Business

100+

Hectares of Production

80+

Rose Varieties

1200+

Growers & Employees

Over 80+ premium varieties to choose from, all with our same signature of quality and performance.

Download our full 2019 catalog to see our complete flower portfolio.

0 + 4 = ?

TESSACORP Full-Catalog2 Home